1.При наличии деталей ремонт осуществляется в срок до 14 дней, при отсутствии деталей, срок ремонта предварительно согласовывается.
   Срок диагностики аппарата составляет от 1 до 4 рабочих дней, который может быть увеличен в зависимости от ее сложности или загруженности              мастеров.

2. Диагностика (оценка возможности и стоимости ремонта) - 500 руб.
    Диагностика мобильных устройств (телефоны, планшеты ) и часов, не взымается
    Диагностика телевизора, ноутбука, ресиверов, усилителей, кофемашин, варочных панелей -1000 руб.
    Оплата диагностики предворительно.
    При осуществлении ремонта в СЦ "Союзоргтехника" Диагностика-БЕСПЛАТНО.
    Сумма ДИАГНОСТИКИ не подлежит возврату в случаях отказа от ремонта, невозможности или нецелесообразности его проведения, поскольку    услуги по проведению диагностики  фактически оказаны.

3. Минимальная стоимость ремонта - 1000 руб.
    При заказе дорогостоящих деталей взымается предоплата до 50% согласованного ремонта

4. Ремонт техники со следами влаги, коррозии, ударов, падений - выполняется без гарантийных обязательств (БЕЗ ГАРАНТИИ на выполненный       ремонт)

5. Ремонт производится только на неисправности заявленные клиентом.
    СЦ имеет право ОТКАЗАТЬ клиенту в ремонте аппарата, при невозможности ремонта, отсутствия необходимых запчастей, или выявленных в процессе ремонта     доп. неисправностей.

6. Исполнитель не несет ответственность за сохранность информации на аппарате и его носителях информации, за принадлежности и аксессуары (sim-карты,         карты памяти...)


7. Аппарат с согласия клиента принят без разборки и проверки внутренних повреждений. Клиент понимает, что все неисправности и внутр. повреждения,     которые могут быть обнаружены в аппарате при его техническом обслуживании, возникли до приема аппарата в ремонт.
    СЦ не несет ответственности за дефекты внешнего вида и неисправности сданной в ремонт техники, выявленные в ходе ремонта, не указанные в квитанции           при сдаче в ремонт.

8. Гарантия не распространяется на технику в случае выхода из строя компонентов (деталей) не относящихся к выполненным работам или изначальной                   проблеме, либо если Исполнитель определит, что поломка связана с действиями клиента, или по причине форс-мажорных обстоятельств. Также, гарантия не     распространяется на целостность корпусных деталей, подверженных естественному износу, таких как панели, стекла, крышки.

9. Клиент принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата в процессе ремонта в случае грубых нарушений               пользователем условий эксплуатации, наличия следов коррозии, попадания влаги, либо механических воздействий. 

10.В случае отказа заказчика в одностороннем порядке от не гарантийного ремонта, после согласования стоимости и началом выполнения                работ, заказчиком возмещаются все расходы, понесенные Сервисным центром в целях надлежащего выполнения услуги (ст.32 и 33 Закона          РФ ОЗПП)

11.Заказчик обязуется забрать и оплатить отремонтированную аппаратуру в течении 7 дней с момента оповещения о готовности, по истечении        аппарат отправляется на склад ответственного хранения (100 руб./сутки)
     

     УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ!  УБЕДИТЕЛЬНАЯ  ПРОСЬБА ЗАБИРАТЬ СВОЮ ТЕХНИКУ ИЗ РЕМОНТА СВОЕВРЕМЕННО. ПОМЕЩЕНИЕ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА НЕ ПРЕДНОЗНАЧЕНО ПОД СКЛАД .

     По истечению 3-х месяцев от указанного срока аппаратура может быть реализована в счет возмещения убытков Сервисного центра (согласно      Правилам бытового обслуживания  населения РФ)